Четверг, 28.03.2024, 21:38Приветствую Вас Гость | RSS
Персональный сайт Пономаренко Марины Геннадьевны
Меню сайта
    Категории раздела
    Уроки [12]
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    В помощь учителю


    Главная » Файлы » Информатика

    В разделе материалов: 12
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Учитель информатики из г. Петропавловска Игорь Владимирович Шматков предлагает оригинальное пособие: мини-практикум, созданный непосредственно в Excel

    Учитель информатики из г. Петропавловска Игорь Владимирович Шматков предлагает оригинальное пособие: мини-практикум, созданный непосредственно в Excel.

    На пяти листах файла Excel задания:

  • на выделение ячеек, столбцов, строк, блоков;
  • ввод данных и форматирование введенных данных;
  • построение диаграммы по введенным данным;
  • ввод формул;
  • получение автосуммы.

    Задания выполняются учащимися в этом же файле Excel.


    Уроки | Просмотров: 1358 | Загрузок: 16 | Добавил: mml | Дата: 01.03.2009 | Комментарии (0)

    Как организовать коллективную проектную работу на уроке информатики в начальной школе
    Уроки | Просмотров: 1181 | Загрузок: 0 | Добавил: mml | Дата: 01.03.2009 | Комментарии (0)

    Знакомство с графическими возможностями персонального компьютера с помощью программ COREL DRAW и COREL R.A.V.E. , технологией обработки графической информации. На изучение курса отводится 17 часов (по желанию количество часов увеличивается на практические занятия), при этом все учебное время рассчитано на работу в компьютерном классе.
    Уроки | Просмотров: 2792 | Загрузок: 0 | Добавил: mml | Дата: 01.03.2009 | Комментарии (0)

    Дьячкова С.А.

    Методическая разработка по курсу информатики и информационных технологий
    (базовый курс, 8-9 класс)

    Четыре урока по теме "Кодирование информации"

    Эти уроки предваряют тему "двоичное кодирование информации". Цель учителя - познакомить учащихся с тем, что информация может быть представлена в самых разных формах и с помощью самых разных знаковых систем.

    На первом занятии предложена простая для восприятия форма кодирования информации, при которой алфавит знаковой системы, в которую мы хотим перевести информацию, содержит столько же знаков, сколько алфавит исходной знаковой системы.

    На втором занятии школьники знакомятся с алфавитами знаковых систем, в которых знаков гораздо меньше, и каждому знаку исходной знаковой системы сопоставляется некая кодовая комбинация. Вводится понятие "длина кода" и учащимся предлагается самостоятельно перебрать все возможные комбинации двоичного кода длиной от 1 до 5, а также постараться вывести формулу зависимости количества кодовых комбинаций от длины кода.

    Уроки | Просмотров: 2530 | Загрузок: 43 | Добавил: mml | Дата: 01.03.2009 | Комментарии (0)

    Каждый год я провожу первый урок информатики во вновь набранных десятых классах.

    Предполагается, что базовый курс, хотя бы в сокращенном варианте, у десятиклассников уже "за плечами"
    Уроки | Просмотров: 2294 | Загрузок: 0 | Добавил: mml | Дата: 01.03.2009 | Комментарии (0)

    А.Г. Юдина, А.В.Чехлова. Лабораторная работа "Системный монитор"

    Что происходит в процессоре и оперативной памяти, когда мы работаем с прикладной программой


    Уроки | Просмотров: 1204 | Загрузок: 6 | Добавил: mml | Дата: 01.03.2009 | Комментарии (0)

    Александр Сергеев

    ПРЕДСТАВЬТЕ себе небольшую популяцию кроликов, живущую на обширном лугу, где вдоволь пищи и не мешают хищники. В таких благоприятных условиях кролики начинают стремительно размножаться. Каждый месяц их численность увеличивается раза в полтора. За сезон она возрастает втрое, за год — почти в 130 раз. Можете сами проверить эти числа с калькулятором, и тогда вам станет ясно, почему возникло выражение «плодятся, как кролики».

    Такой ускоренный рост в математике называется экспоненциальным. Конечно, рано или поздно он должен будет остановиться. Но за счет чего? В природе экспоненциальный рост популяций сдерживают два механизма: хищники и внутривидовая конкуренция за пищу и жизненное пространство, когда сильные оттесняют от пищи слабых. Человек добавляет третий способ — отлов животных. Давайте попробуем разобраться, как все это влияет на численность популяции. А помогут нам электронные таблицы, умеющие выполнять вычисления и строить графики.
    Уроки | Просмотров: 1146 | Загрузок: 4 | Добавил: mml | Дата: 01.03.2009 | Комментарии (0)

    Брызгалов Е.В., Шестаков А.П., ПГПУ, Пермь

    Системы управления базами данных (СУБД) являются едва ли не самым распространенным видом программного обеспечения. СУБД имеют более чем тридцатилетнюю историю развития с сохранением преемственности и устойчивых традиций. Идеологическая ценность СУБД объясняется тем, что в основе программ такого рода лежит концепция модели данных, то есть некоторой абстракции представления данных. В большинстве случаев предполагается, что данные представлены в виде файлов, состоящих из записей. Структура всех записей в файлах одинакова, а количество записей в файле является переменным. Элементы данных, из которых состоит каждая запись, называются полями. Поскольку во всех записях имеются одни и те же поля (с разными значениями), полям удобно давать уникальные имена. Многие практически важные случаи хорошо укладываются в такое представление данных. Например, в отделе кадров информация о сотрудниках имеют такую природу. Сотрудников принимают на работу и увольняют, но форма личного листа по учету кадров остается неизменной для каждого сотрудника. Товарно-материальные ценности приходят и уходят, но форма инвентарной карточки остается неизменной. Число примеров без труда можно множить. Ясно, что СУБД является адекватным средством во всех случаях, когда исходную информацию можно представить в виде таблицы постоянной структуры, но неопределенной длины или в виде картотеки, содержащей неопределенное количество карточек постоянной структуры.
    Уроки | Просмотров: 1067 | Загрузок: 6 | Добавил: mml | Дата: 01.03.2009 | Комментарии (0)

    А. Г. Юдина

    Методическая разработка по информатике, базовый курс, 9 класс
    Учебная тема "Двоичное кодирование информации"
    Продолжительность занятия - 2 урока

    Уроки | Просмотров: 3372 | Загрузок: 0 | Добавил: mml | Дата: 01.03.2009 | Комментарии (0)

    А. В. Чехлова, преподаватель информатики школы 1299 г. Москвы

    Отличный практикум по работе с операционной системой Windows (Windows 95 и следующих версий)!

    Состоит из девяти заданий в результате выполнения которых должен получиться аккуратно оформленный отчет по практикуму.
    Уроки | Просмотров: 1088 | Загрузок: 12 | Добавил: mml | Дата: 01.03.2009 | Комментарии (0)

    1-10 11-12
    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz