Методические рекомендации по осуществлению дифференцированного контроля знаний, умений и навыков школьников при обучении математике.
Составлены на основе изучения и обобщения опыта работы учителей Владимирской области по осуществлению дифференцированного подхода на уроках математики. Предназначены для студентов физико-математических факультетов педагогических ВУЗов и учителей математики.
Составители: доцент кафедры геометрии и методики преподавания математики Владимирского Государственного педагогического университета В. П. Покровский, заведующий кабинетом математики Владимирского областного института усовершенствования учителей В. Н. Фуфыкин.
Рецензент: заслуженный учитель школы РФ, методист Владимирского городского методического центра Строганова Т. Д. (с. ш. № 25 г. Владимира)
Ответственный за выпуск: доцент кафедры геометрии и методики преподавания математики Владимирского Государственного педагогического университета Л. В. Любишева
- Дифференцированный подход в обучении математике на современном этапе развития общеобразовательной школы. - Уровневое тестирование. - Уровневая (балльная, рейтинговая) контрольная работа. - Методические рекомендации по реализации уровневой дифференциации.
|