Пятница, 26.04.2024, 22:38Приветствую Вас Гость | RSS
Персональный сайт Пономаренко Марины Геннадьевны
Меню сайта
    Категории раздела
    Тематические планы уроков [75]
    Календарно-тематические планы [16]
    Нестандартные и отдельные уроки [53]
    Дидактические материалы [7]
    ЕГЭ [6]
    В этой категории содержатся варианты Единого Государственного экзамена прошлых лет и демонстрационная версия ЕГЭ 2009 года
    Мультимедиа [18]
    Презентации и мультимедийные материалы для использования на уроках
    Элективные курсы [4]
    Тренинги [0]
    Внеклассная работа [16]
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    В помощь учителю


    Главная » Файлы » Математика » Дидактические материалы

    В категории материалов: 7
    Показано материалов: 1-7

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    Урок начинается с домашнего задания, с того, когда, как и, главное, зачем его дают учащимся. Продуманное, взвешенное, интересное домашнее задание способно творить чудеса. А чтобы оно было таким, надо сделать все возможное, чтобы, выполняя работу, ученик пусть хоть на секунду почувствовал бы вкус хотя и крошечного, но лично им сделанного для себя открытия, а значит, понял бы, что эта работа может приносить радость и пользу. А для этого ребят надо увлечь предметом. И диалектика здесь простая: интересно на уроке и домашнее задание не в тягость, а интересное, с душой выполненное дома задание неоценимо помогает уроку. В.А. Сухомлинский, например, в своей книге так писал об этом: «Нельзя забывать, что ребенок, не испытавший радости от ученья, не познавший чувства гордости после преодоления трудности – несчастный человек. Дать ребенку ощутить радость труда, … наполнить его сердце гордостью и чувством собственного достоинства – первостепенная задача педагогики».
    Дидактические материалы | Просмотров: 3807 | Загрузок: 0 | Добавил: mml | Дата: 25.02.2009 | Комментарии (0)

    Преобразование графиков тригонометрических функций

    Ключевые слова: тригонометрия, график, преобразование, синус, косинус

    Дидактические материалы | Просмотров: 3062 | Загрузок: 70 | Добавил: mml | Дата: 25.02.2009 | Комментарии (4)

    Организация исследовательской деятельности учащихся
    при обучении геометрии
     Автор: Фуфыкин Владимир Николаевич, заместитель директора Владимирского областного института усовершенствования учителей по учебно-методической работе.
    Дидактические материалы | Просмотров: 5988 | Загрузок: 14 | Добавил: mml | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

    Здоровье сберегающие технологии на уроках математики
    Автор: Москаленко М. Н. ,
    Муниципальное общеобразовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа № 16 г. Владимира.
    «Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ
    Дидактические материалы | Просмотров: 7123 | Загрузок: 21 | Добавил: mml | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

    Авторы: Антонова Е.И., методист кабинета математики Владимирского областного института усовершенствования учителей. Фуфыкин В. Н., заместитель директора Владимирского областного института усовершенствования учителей по учебно-методической работе.
    Дидактические материалы | Просмотров: 7033 | Загрузок: 9 | Добавил: mml | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (1)

    Актуальные вопросы обучения геометрии в средней школе. Из опыта работы преподавателей кафедры геометрии и методики преподавания математики Владимирского Государственного педагогического университета
    Дидактические материалы | Просмотров: 1112 | Загрузок: 16 | Добавил: mml | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

    Задачи для проведения устного экзамена по геометрии с уровневыми вопросами
    Дидактические материалы | Просмотров: 1108 | Загрузок: 21 | Добавил: mml | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz