Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В помощь учителю
В разделе материалов: 195 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 19 20 » |
Математика 5 класс. Тема урока: Знакомство с историей возникновения математики, числа и методов вычисления
Ключевые слова: возникновение математики, число, цифры, счет, римские цифры, древние египтяне, математики на Руси, арабские цифры |
Математика 5 класс. Тема урока: Презентация тем: «Геометрические фигуры», «Магический квадрат», «Задачи на смекалку», «Танграм» Ключевые слова: геометрические фигуры, магический квадрат, задачи на смекалку, танграм |
Алгебра 8 класс. Тема урока: Свойства функции арифметический корень
Ключевые слова: функция арифметический корень, область определения, множество значений, промежуток возрастания, промежуток убывания. |
Алгебра 8 класс. Тема урока: Свойства дробно-линейной функции
Ключевые слова: дробно-линейная функция, область определения, множество значений, промежуток возрастания, промежуток убывания. |
Алгебра 8 класс. Тема урока: Свойства квадратичной функции. Ключевые слова:
координаты вершины параболы, множество значений функции, область
возрастания функции, область убывания функции, нули функции, свойства
квадратичной функции
|
Курс предназначен для учеников 7-9 классов, но вполне может вестись в классах с повышенной мотивацией к обучению с 5-6 класса. Мультимедийный
вариант презентации курса дополнен полным изложением тем занятий с
приложением заданий, которые можно использовать, и примерных тем
проектных, исследовательских и творческих работ. В комплекте: план курса и презентация
|
Урок начинается с домашнего задания, с того, когда, как и, главное, зачем его дают учащимся. Продуманное,
взвешенное, интересное домашнее задание способно творить чудеса. А
чтобы оно было таким, надо сделать все возможное, чтобы, выполняя
работу, ученик пусть хоть на секунду почувствовал бы вкус хотя и
крошечного, но лично им сделанного для себя открытия, а значит, понял
бы, что эта работа может приносить радость и пользу. А для этого ребят
надо увлечь предметом. И диалектика здесь простая: интересно на уроке и
домашнее задание не в тягость, а интересное, с душой выполненное дома
задание неоценимо помогает уроку. В.А. Сухомлинский, например, в своей
книге так писал об этом: «Нельзя забывать, что ребенок, не испытавший
радости от ученья, не познавший чувства гордости после преодоления
трудности – несчастный человек. Дать ребенку ощутить радость труда, …
наполнить его сердце гордостью и чувством собственного достоинства –
первостепенная задача педагогики». |
Алгебра 8 класс.
Тема урока: Построение графика линейной функции. Ключевые слова: график
прямой линии, точка симметричная данной, ось симметрии, прямая
симметричная около оси, график линейной функции.
Ключевые слова: числовые выражения, алгебраические выражения, буквенные выражения, сокращенное умножение, сокращение дробей |
Преобразование графиков тригонометрических функций Ключевые слова: тригонометрия, график, преобразование, синус, косинус |
Математика 6 класс. Тема урока: Окружность и круг
Ключевые слова: окружность, круг, формулы, площадь круга, длины окружности, радиус, дуга, сектор, диаметр |
|
|