Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В помощь учителю
В разделе материалов: 195 Показано материалов: 181-190 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 » |
Алгебра 8 класс, А.Г. Мордкович. Урок 40 – 48
Глава №3 «Функция корень квадратный. Свойства квадратного корня».
|
Алгебра 8 класс, А.Г. Мордкович. Урок 36 – 39.
Глава №2 «Квадратичная функция. Функция гипербола».
|
Алгебра 8 класс, А.Г. Мордкович. Урок 32 – 35
Глава №2 «Квадратичная функция. Функция гипербола».
|
Алгебра 8 класс, А.Г. Мордкович. Урок 28 – 31.
Глава №2 «Квадратичная функция. Функция гипербола».
|
Алгебра 8 класс, А.Г. Мордкович. Урок 5 – 27.
Глава №1 «Алгебраические дроби».
|
Алгебра 8 класс, А.Г. Мордкович. Урок 1
Повторение 7 класса: числовые и алгебраические выражения; буквенные выражения; формулы сокращенного умножения и применение формул сокращенного умножения при сокращения дробей
|
Тематическое планирование по алгебре 8 класс
Планирование рассчитано на 3 часа в неделю. Bсего 102 часа за год.
|
Учебные приемы развития геометрического воображения учащихся при изучении пропедевтического курса геометрии
В обучении геометрии широко используется чертеж. С привлечением чертежа учащиеся знакомятся с геометрическими понятиями, изучают свойства геометрических фигур, доказывают теоремы и решают задачи. Чертеж при этом выполняет различные функции. В одних случаях он является лишь символической наглядностью, в других - зрительной опорой в проведении рассуждений, в третьих - источником новых знаний (справедливость которых затем доказывается логическим путем). |
Методические рекомендации по осуществлению дифференцированного контроля знаний, умений и навыков школьников при обучении математике.
Составлены на основе изучения и обобщения опыта работы учителей Владимирской области по осуществлению дифференцированного подхода на уроках математики. Предназначены для студентов физико-математических факультетов педагогических ВУЗов и учителей математики.
|
Методические рекомендации по использованию активных форм обучения математике. Рекомендации составлены на основе изучения и обобщения опыта работы заслуженного учителя школы РСФСР Л.Ф. Российской (г. Владимир, школа № 23) по применению уроков-лекций, уроков-семинаров, уроков-практикумов, обзорных уроков и др. в обучении математике.
|
|
|